Cвадьба в Воронеже; свадебные платья фото и цены ; свадебные салоны Воронеж ; организация свадьбы в Воронеже; автомобиль на свадьбу
 

На правах рекламы



 

Цена отеля

При выборе гостиницы ориентируются на «звездность». Гостиничные звезды гарантируют определенный набор услуг за определенную сумму денег. Подавляющее большинство отелей ранжируется в пределах пяти звезд. 3 звезды — золотая середина: за $40-50 вы получаете вполне чистый номер с хорошей постелью, душем и телевизором, а также съедобный завтрак утром.
Выбор — переплатить за излишний комфорт или сэкономить на дополнительных услугах — стоит перед каждой парой. Давайте разберемся, чем жертвуют молодожены, экономя на звездах.

В отелях 5* есть все. Заплатив от $200 за ночь, пара получит просторный номер с максимумом удобств и услуг. В фойе отеля — рестораны и отели. Гостиничный фитнес-центр обычно входит в стоимость проживания.
Систему питания вы можете выбирать индивидуально при заселении в отель. И если какая-то услуга в отеле не предусмотрена, ее обычно можно заказать за отдельную плату.

Цена отеля
Выбирая отель 4*, клиент приближается к разумным ценам в районе $100 за ночь. Набор услуг включает в себя все, что необходимо для комфортного пребывания в гостинице. Правда, шика поменьше.
Выбор блюд в ресторане будет чуть более скромным, чем в 5*, но тем не менее удовлетворит любого требовательного туриста. Если речь идет о Европе, то в номере, скорее всего, будет не ванна, а душ.
В отеле 3* молодоженам нередко придется отказаться от телефона в номере. Смена белья будет производиться раз в два-три дня, а не ежедневно. Душ в номере будет, скорее всего, не в отдельной кабинке, а за занавеской.
И в такой гостинице вы не найдете фитнес-центра, в номерах не будет шампуней и шапочек для душа, а расположенный в холле бар будет работать только в светлое время суток.
Отелями 2* и 1* пользуются пары, которым отель нужен как бытовая необходимость, а не место для комфортного проживания. Чаще всего такие отели называют студенческими гостиницами и хостелами. Здесь вы найдете в номере только кровать и стул, о телевизоре и холодильнике нет и речи. Туалет и душ будут на этаже.
Скромный завтрак, скорее всего, предложат за дополнительную плату. В гостинице 1* постель меняют раз в пять дней, в 2* — раз в три дня.
Каждая гостиница должна предоставить молодоженам спальное место в теплом помещении. Уборка в номере должна быть ежедневная, правда в отелях до 3* она далека от идеальной: пыль в «труднодоступных» местах можно увидеть довольно часто. В каждом отеле пара может постирать и погладить одежду. Если фена нет в номере, его можно попытаться попросить на ресепшн.
Особенности «звезд» по странам
Классификация гостиниц не является международным стандартом, поэтому в каждой стране в звездности гостиниц можно выделить свои особенности. Считается, что турецкие гостиницы 1* и 2* уступают аналогичным гостиницам в Европе. Зато европейские 4* и 5* отели заметно проигрывают турецким просторным шикарным замкам. Например, в Париже вообще очень тесно. Поэтому номер отеля 4* в столице Франции может оказаться более тесным, чем 3-звездочный номер в Скандинавии.
В Финляндии бесплатно воспользоваться сауной можно даже в дешевых гостиницах. Зато в большинстве отелей во Франции можно найти в номере кофеварку. В Италии звездность принято занижать ради экономии на налогах. А в Сеуле и Токио отели 5* не редко превосходят почти не существующие в Европе 6-звездочные гостиницы.
Ранги в разных странах тоже определяются по-разному. В Греции уровень гостиницы обозначается буквами: С, В, А и Deluxe. Во Франции к звездам могут добавить «плюсы»: гостиница «три с плюсом» — это чуть лучше «трешки», но до 4* не дотягивает. В США классы наименованы согласно назначению: «туристический», «бизнес-класс», «первый класс» и «делюкс». В Китае названия и вовсе описательные: «гостевой дом» — 3*, «винный дом» — 4*, «туристическая гостиница» — 5*.
Кроме того, гостиницы разнятся не только по странам, но и по сетевой принадлежности. Отели под маркой мировых брендов держатся на уровне и иногда превосходят заявленную «звездность». При этом надо понимать, для какой категории туристов построен отель. Если основная клиентура — бизнесмены, то требования к отелю у постояльцев одни. Если отель расположен в курортной зоне — совсем другие. Так, пятизвездочные отели сети Le Meridien на Кипре или Dorint на Майорке выглядят роскошнее тех же пяти звезд Le Meridien в Париже или Dorint в Германии.
Сказывается и туристическое назначение страны. В Париж и Прагу туристы ездят за экскурсиями и прогулками по историческим местам. Для этих людей номер в отеле — лишь место ночевки и хранения багажа. Другое дело Турция или Египет, где турист за две недели отдыха может ни разу не выйти за территорию отеля. Когда в отеле человек отдыхает, ест, спит и развлекается — в этом случает комфорт переходящий в шик весьма уместны.
Считается, что Европа «отстала» по качеству гостиниц от Азии и Африки. Но это опять же связано в первую очередь с тем, что Европа привлекает туристов сама по себе, а Азия и Африка — отелями и пляжами. Именно поэтому нет и не может быть точного набора услуг, входящих в стоимость «звезд». На курортах бассейн будет даже в 3*, и его может не оказаться в 5* в европейском столичном отеле. Как шутят профессионалы турбизнеса, по турецким меркам парижский дорогущий отель Ritz — сплошное недоразумение: бассейна нет, в ресторан в плавках не пускают, а до ближайших водных горок надо ехать на метро.
 
Авто на свадьбу
Аренда шатров
Артисты
Банкетные залы
Банкетные теплоходы
Брачные агентства
Видеосъемка свадьбы
Гостиницы и отели
Дома отдыха
Женское бельё
Кейтеринг
Консультации
Медицинские центры
Медовый месяц
Мужские костюмы
Недвижимость
Обручальные кольца
Оформление залов
Салоны красоты
Салоны обуви
Свадебные салоны
Свадебная полиграфия
Свадебные порталы
Свадебные стилисты
Свадебный салют
Свадебный торт
Свадьба заграницей
Тамада, ведущие
Фитнес
Фотографы
Цветы на свадьбу
Эксклюзивные услуги
Добавить фирму

На правах рекламы

 
Страница сгенерирована за 0.109118 секунд